TeamPets – перевозка животных по Европе

Направления

Перевозка животных
в США

Перевозка животных в США без сопровождения владельца. Мы работаем строго по правилам, соблюдаем все требования к ввозу собак в США и оформлению документов. Перевозка поэтапная: сначала — перевозка на автомобиле до Варшавы, затем — доставка животных самолетом. Мы предлагаем как карго перевозку животных, так и перевозку с курьером. Первый вариант чаще используется для крупных собак, например, амстаффов, бультерьеров, а также для бульдогов. Второй — для маленьких питомцев. Каждому животному обеспечены уход, выгулы и кормление, а в салоне авто поддерживается стабильная температура 23 °C. Мы делаем видеоотчёты каждый день, выезды идут по расписанию. Перевозка кота в США или собаки — всё организуем «под ключ». Работаем более 7 лет, рейтинг 4,9 из 5. Возможна доставка прямо до двери, а также перевозка из США в Россию.

Регулярные выезды: Отправляемся из Москвы 14 числа каждого месяца.
Мы поможем организовать перевозку не только из Питера* и Москвы, но и практически из любого региона России* от Краснодарского края до Мурманска и Архангельска, и даже из Новосибирска.
Уточняйте расписание у менеджеров!

Важно! Перевозка животных в самолете осуществляется по предоплате!

*Перевозку из регионов осуществляют наши партнеры.

Доставка животных за границу

Как происходит первый этап перевозки собак в США

Перевозка поэтапная. Первая часть всегда одинаковая:
Москва – Брест – Варшава

В 05:00 машина выезжает из Москвы.
Около 21 часа вечера машина приезжает в Брест.  Здесь животных кормят, дают воду, убирают в клетках, собак выгуливают. И делают первый видеоотчет. Затем животные проходят ветеринарный осмотр и мы получаем справки для ввоза животных в Евросоюз. Важно упомянуть, что машина и водители меняются, и питомцев везут отдохнувшие водители.

Просим принять во внимание, что связь на границе не устойчивая, съемка на пунктах пропуска запрещена, поэтому не всегда получается прислать видеоотчеты.
После пересечения границы, приезжаем в Варшаву в наш питомник, где животных кормят, дают воду и выгуливают.

как перевезти собаку в америку

Второй этап – перевозка животных в самолете

Вариант зависит от габаритов и породы животного:

1️⃣ Карго перевозка животных в США
Оптимальный вариант для крупных собак и пород, считающихся потенциально опасными. Карго – это авиадоставка без сопровождения. Этот вид перевозки проще и имеет более предсказуемые сроки. Средний срок доставки – 6 дней.

2️⃣ Доставка животных курьером
Если ваш питомец весит до 8 кг в переноске, его можно перевезти в салоне самолета с курьером. Крупные животные летят в багажном отсеке.
При этом надо понимать, что ваш питомец не будет лететь вместе с чемоданами. Для перевозки животных оборудованы специальные отсеки с отоплением и вентиляцией. При этом кошки не будут лететь рядом с собаками.

  • Курьер оформляет билеты, документы и берет на себя все формальности.
  • Более сложная организация, выше стоимость.
  • Средний срок перевозки – около 7 дней.

Доставка из аэропорта до дома обсуждается индивидуально.

ввоз животных в сша

Индивидуальные клетки: Все автомобили оборудованы клетками, поэтому вам не нужно тратиться на переноски. Размеры подбираются согласно стандартам IATA. Клетки застелены впитывающими пеленками. Во всех машинах двойная система климат-контроля, температура поддерживается около 23 градусов по Цельсию и контролируется автоматически.

Гигиена и питание: В дороге животные получают свежую воду и корм, а при необходимости — лекарства по предписанию владельца.

Видеоотчеты: Мы знаем, как важно быть уверенными в безопасности питомца, поэтому каждый день снимаем видеоотчёты, чтобы вы могли следить за его состоянием.

Выгул собак 2 раза в день: Мы уделяем особое внимание физическому комфорту собак. Выгуливаются собаки поочередно. Мы не допускаем никаких контактов питомцев друг с другом!
Доверьтесь Teampets!

перевозка животных в США

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сроки перевозки: Дорога из Москвы до США занимает примерно 6-8 дней — зависит от конечного города, расписания самолетов и т.д. 
Авиадоставка очень сложный, многоэтапный процесс. Нужно понимать, что рейсы могут задерживаться, переноситься и т.д. 
Просьба быть терпеливыми. Мы всегда стараемся делать все возможное чтобы максимально сократить время доставки. 

Стоимость перевозки зависит от размера вашего питомца, города доставки. Пожалуйста, сообщите менеджеру планируемые сроки перевозки, породу, вес, длину вашего “хвостика” и менеджер сообщит вам сумму.

Важно! Перевозка в США осуществляется по предоплате!

Ниже прилагаем исчерпывающий список необходимых документов:

  • 1️⃣ Ветеринарный паспорт
  • 2️⃣ В паспорте должны быть отметки о микрочипе и прививке от бешенства
  • 3️⃣ Сертификат на титры от бешенства

‼️ ВАЖНО:

  • Все остальные справки для пересечения границы мы сделаем сами!
  • Доверенность не нужна!
В России тест на титры может быть проведен только в одной из сертифицированных лабораторий:
  • ФБГУ «ВГНКИ»
  • ФБГУ «ВНИИЗЖ»
‼️ ВАЖНО:
  • Тест проводится не ранее 30 дней после даты вакцинации и не менее 3 месяцев до даты поездки
  • По результатам теста титр антител должен составлять не менее 0.5 МЕ/мл
То есть если нет прививки от бешенства , то делаете, ждете 30 дней, потом сдаете тест на титры и ждёте ещё три месяца, потом можно везти. Если прививка уже есть и прошло 30 дней, то можете сдавать тест на титры и ждать с даты сдачи три месяца. ‼️ Внимание: После получения сертификата на титры не получится сразу перевозить. С даты сдачи анализа крови должно пройти 3 месяца! Такие правила! Тест на титры будет пожизненным, при условии своевременной ревакцинации от бешенства. Подробнее про титры читайте в нашей статье.

Мы рекомендуем не рисковать и выбрать препараты европейских производителей, например:

  • Биокан / Биофел,
  • Rabisin (Рабизин),
  • Nobivac (Нобивак),
  • Eurican (Эурикан).

Важно!!! Передавайте только необходимые документы (ветеринарный паспорт + сертификат на титры) и корм для вашего питомца на все время пути с небольшим запасом. Например, дорога займет 4-5 дней, значит вы можете передать корм на 6-7 дней. Просьба не передавать других вещей.
Миски, вода, поводки, пеленки и т.д. у нас есть.

Перед отправкой обязательно выгуляйте вашу собаку! Собака должна быть в ошейнике, который не сможет снять сама. Если есть риск, что собака может выбраться из ошейника, то тогда нужны шлейки.

Подробнее про вещи читайте в нашей статье.

Москва
Машина отправляется в 05:00 со следующего адреса:
Внешняя сторона 30 км МКАД (между М2 и М4)
МО, Ленинский городской округ, рабочий посёлок Измайлово, 25

Санкт-Петербург
Машина отправляется в 8:00 с парковки перед гостиницей Пулковская, Park Inn by Radisson Pulkovskaya, пл. Победы, 1.